Outlook только что потерял значительное преимущество над Gmail

  1. «Купи меня, купи меня!», Или жадность не окупится
  2. Бритье из кассы не то, что вам нужно

Я понимаю желание увеличить количество клиентов, платящих за Office 365. Однако последняя идея Microsoft вызывает то, что вместо того, чтобы поощряться ее услугами, я пересмотрел предложение о конкуренции.

Почтовый сервис Outlook предлагает множество интересных функций, которые недоступны у его крупнейшего конкурента, Gmail. Одним из них была возможность подключения этого сервиса к вашему собственному домену. У вас небольшая организация и вы не хотите покупать дорогостоящие решения, такие как Exchange и аналогичные? Неважно: вы могли бы иметь или могли использовать свой собственный домен с Outlook, который вы могли или могли бы связать с почтовой платформой Microsoft. До сегодняшнего дня

Для людей, которые уже используют Outlook в своем собственном домене, ничего не изменится: служба будет продолжать предоставляться, и Microsoft гарантирует, что никаких изменений не произойдет. Однако вы больше не можете регистрировать новые домены и, скорее всего, никогда не сможете.

Это плохие новости не только для нас, но и для Microsoft. Это был большой стимул оставить Gmail в пользу Outlook или вообще не интересоваться Gmail. Служба электронной почты Google предоставила возможность использовать собственные домены, но в декабре 2012 года за эту услугу была введена плата. Microsoft предлагает его бесплатно с 2005 года.

«Купи меня, купи меня!», Или жадность не окупится

Однако вышеприведенные новости не означают, что вы вообще не сможете использовать свои собственные домены на почтовой платформе Microsoft. Однако гигант из Редмонда идет по стопам Google, а также вводит плату. Поддержка собственных доменов доступна подписчикам Office 365.

Outlook является наследником Hotmail и одним из крупнейших успехов Microsoft в сфере интернет-услуг. Редмондский гигант только недавно предложил не только функциональные, но и удобные и простые в использовании решения. Раньше ... ну, на самом деле, только интернет-пользователи Messenger, Hotmail и SkyDrive с готовностью использовались, и пакет услуг Windows Live предлагал, может быть, много, но его нельзя было использовать.

Сегодня другое. Только то, что конкуренты давно использовали слабости Microsoft и представили фантастические сервисы, которыми пользуются десятки миллионов пользователей Интернета. Google является очевидным примером здесь, но есть и другие. Microsoft, к сожалению, совершенно неправильно поняла принцип, что хорошего продукта недостаточно, если его создатель не может хорошо его продать. Вернее, он понимает это слишком буквально.

Бритье из кассы не то, что вам нужно

Бесплатное обслуживание ваших собственных доменов - это не то, чем воспользовались крупные компании или даже малые и средние компании. В любом случае им нужны более сложные решения, поэтому они все равно будут использовать Office 365, Exchange, SharePoint и остальные бизнес-сервисы Microsoft. Consumer Outlook - это то, что нужно только небольшим организациям Они могут бесплатно использовать решения Microsoft, привыкать к ним и прикреплять их. И со временем их члены, вероятно, будут заняты более серьезной работой. Что они выберут для компаний? Решение, которое они хорошо знают, на которое они уже научились полагаться. И они заплатят намного больше за это.

Этот шаг Microsoft не поощрит этих людей к Office 365. Скорее, они заставят их искать конкурентные решения или начнут задумываться, стоит ли запускать их собственную почтовую службу, основанную на бесплатных решениях с открытым исходным кодом.

Microsoft не благотворительность. Цель этой корпорации, как и любой другой, состоит в максимизации прибыли. Однако иногда вам приходится вкладывать средства в клиента, прежде чем сбрить его с кассы. Иначе этот клиент никогда не победит, просто в мире.