Код ошибки 805а8011 что делать

Опубликовано: 06.10.2018

 

Давайте разберемся в коде ошибки 805a8011 на Windows Phone. Честно говоря информации по этой ошибке в сети не так много, но мы попробуем сделать полноценный список советов по решению этой ошибки.

 

 

Начнем с симптомов ошибки 805a8011

Нельзя скачать или обновить приложения из магазина microsoft Не подключается к интернету  WhatsApp Магазин приложений выдает ошибку и не соединяется с интернетом Интернет работает только в браузере Internet Explorer Невозможно получить доступ к электронной почте или SMS

 Решение ошибки 805а8011

Подключиться к другой сети

Если при входе в цифровой магазин Windows Phone вы видите код 805а8011 и приложение сообщает о том, что произошла ошибка, первым делом вам стоит попробовать различные сетевые соединения. Если вы используете Wi-Fi и видите такой код, попробуйте подключиться к другой сети или использовать мобильный интернет. 

Проверить дату и время

Такой код может выдаваться в том случае, если в вашем устройстве неверно установлены дата, время или часовой пояс. При подключении к защищенному серверу всегда происходит проверка этих параметров. Попробуйте отключить автокоррекцию времени и выставить его вручную. Ошибка, скорее всего, будет устранена. 

Настройки профиля

Возможно, появление подобной проблемы в том случае, когда данные вашей учетной записи заполнены не полностью. В целях безопасности компания Microsoft требует корректного заполнения профиля для полного доступа ко всем возможностям Windows Phone. Зайдите с компьютера в ту же учетную запись и внимательно заполните максимальное количество полей и примите лицензионное соглашение

Нехватка памяти

Возможно, ошибка 805a8011 связана с недостаточным количеством свободного места в памяти смартфона. Удалите несколько фотографий, песен или видео, чтобы освободить память.

Важно: Для нормальной работы системы Windows Phone требуется не менее 100 Мб свободного места, поэтому освободите память как минимум до этого значения.

Если проблема не решится, воспользуйтесь следующим решением.

    Синхронзация учетной записи

Попробуйте вручную синхронизировать свою учетную запись Microsoft: Зайдите в раздел “Настройки” Перейдите в “Почта + Учётные записи”  Нажмите и удерживайте на учётке Microsoft для синхронизации

    Создать новую учетную записть 

Подключите свой Lumia к мобильному интернету или Wi-Fi. Откройте браузер, перейдите по адресу Mail.live.com и создайте новую учетную запись Microsoft Live. Зайдите в “Настройки” à “Почта + Учётные записи” Нажмите на “Добавить электронную почту” Выберите учетную запись Microsoft и введите ваши учетные данные (логин и пароль) Не помогло? Есть еще один способ.

Сброс настроек 

    Программный сброс

Заходим в настройки Сведения о телеофне Нажимаем кнопку Сброс настроек На появившемя предупрежении соглашаемся  Теперь его надо настроить как после покупки

    Аппаратный мягкий сброс

   Одновременно зажмите и удерживайте до вибрации клавиши убавления громкости и выключения.

    Аппаратный жесткий сброс

     При жестком сбросе все данные будут удалены

Выключите телефон Нажмите и удерживайте клавишу уменьшения громкости и подключите ваше зарядое  устройство. На экране появится восклицательный знак Теперь, нажимайте на кнопки в строго определенном порядке как они идут ниже: Кнопка увеличения громкости Кнопкак уменьшения громкости Кнопка питания Кнопка уменьшения громкости

     Ну пожалуй и все надеюсь данные советы помогут вам в борьбе с ошибкой  805a8011.

rss