Главная Новости

Качественно выполняем экспертизу товарных знаков в Калуге. Цена. Сроки.

Опубликовано: 01.10.2018

В бизнесе, торговле, предпринимательстве любого типа и уровня, большую роль может играть, и играет, экспертиза товарных знаков . Это экспертное исследование призвано с максимальной точностью изучить и документально обозначить те особенности, которые присутствуют в вашей услуге, продукции, логотипе, торговых марках и товарных знаках. Все эти особенности и уникальные черты становятся объектами правовой охраны и занимают свое место в получаемом вами патенте.

С помощью таких процедур, как экспертиза товарных знаков может быть проведено комплексное исследование различных объектов авторского права в Калуге . Их в данном случае объединяет принадлежность не к технологиям самих товаров и услуг, а, если можно так выразиться, внешним их отличительным признакам. Хотя с точки зрения не только маркетинга, но и производства, многие особенности услуг и товаров, рассматриваемые таким экспертизами, могут быть отнесены к технологиям.

И в частности к маркетингу, к управлению делами компании, то есть к ее менеджменту, могут быть отнесены, во многих случаях, к так называемому пиар, или паблик рилейшнс, то есть – общественным отношениям. Что, в общем-то, и является основной функцией товарного знака и образов компании. Более конкретные предпринимательские задачи выполняют такие объекты, как упаковка продукции, особенности продукции и услуг, их марки и названия. Здесь речь идет уже о непосредственной покупательской реакции.

Российский экспертный институт НП «Федерация Судебных Экспертов» подготавливает для самых разнообразных заказчиков проведение профессиональных исследований, классификаций, проверок и анализов самых различных объектов. Это могут быть не только любые объекты патентных заявок, но и вопросы, связанные с другими сферами деятельности – производственной, общественной, криминалистической, научной, культурной. Благодаря широчайшему спектру специализации, НП «Федерация Судебных Экспертов» имеет возможность проводить любые исследования.

Можно перечислить ряд основных, чаще всего встречающихся ситуаций, в которых необходима такая процедура, как экспертиза товарных знаков :

переоценка стоимости активов компании или предприятия, в которые входят товарные знаки и образы продукции и компании; новые значительные взносы в уставной капитал предприятий; продажа целиком предприятия или бизнеса; продажа товарных знаков, образов компании, продукции или услуг, продажа прав на предоставление услуг, на производство или продажу товаров; передача, полная или частичная, прав на использование торговых марок и других объектов экспертизы товарных знаков, которая (передача) происходит по договору о франчайзинге.

Еще одним пунктом в этом списке является необходимость определения размера ущерба правообладателя при незаконном использовании объектов авторских прав. Это несогласованное с правообладателем использование того же или аналогичного товарного знака, символов и образов компании, услуги или продукции. Это акцентирование внимания потребителей на тех особенностях и чертах, которые являются правовой собственностью других предприятий.

Для того чтобы своевременно, то есть заранее, обезопасить себя от подобных эксцессов, необходимо проводить подробную квалифицированную экспертизу товарных знаков и всех уникальных особенностей вашего предприятия и бизнеса. В результате таких исследований вы сможете получить подробные экспертные заключения о том, какие объекты вашего бизнеса, относящиеся к интеллектуальной собственности и технологиям, являются уникальными и подлежат правовой защите.

Такие исследования необходимо проводить в самом начале, сразу после создания уникальных признаков компании, продукта, услуги. Для того чтобы защитить себя от неправомерного использования их третьими сторонами. Предприниматель или компания может столкнуться с ситуацией значительной потери прибылей в том случае, если созданные инновации станут применяться конкурентами. И к такой ситуации вас приготовит заявка на экспертизу товарных знаков в Калуге , получение экспертного заключения о товарных знаках и получение соответствующих патентов.

Это становится особенно важным моментом в свете того, что по мере деятельности любого предприятия стоимость его на рынке возрастает. Возрастает стоимость бизнеса, стоимость товарных знаков и уникальных признаков продукции и услуг, как и самой компании. Более того, уже давно не является редкой ситуация, в которой стоимость товарного знака выше, чем общий удельный вес материальных активов предприятия. Вот насколько важным может быть значение экспертизы товарных знаков, которая на каждый текущий момент может адекватно оценить их рыночную стоимость.

От экспертизы товарных знаков зависит и определение ценности компании, бизнеса, услуг и товаров на рынке – для партнеров, инвесторов и других его субъектов. Специалисты экспертного института НП «Федерация Судебных Экспертов» могут провести глубокое исследование стоимости товарных знаков. Оно будет включать в себя и анализ деятельности компании, и прогнозируемые и действительные прибыли, и многие другие параметры, которые помогут представить подробный отчет о том, какую рыночную ценность имеют объекты, представленные вами на экспертизу товарных знаков.

Права, которые получают правообладатели на товарные знаки и другие уникальные признаки товаров или услуг могут быть неисключительными или исключительными. Для определения стоимости ТЗ, или товарных знаков, применяется несколько типов методик – это доходная, затратная и сравнительная. При этом во время проведения экспертизы товарных знаков проводящий ее специалист либо использует эти методики, либо обосновывает свой отказ от применения любой из перечисленных методик, которую он решает в данном случае не применять.

Важность объектов экспертизы товарных знаков в Калуге явственно ощущается не только в мире больших сделок, но и на гораздо боле скромных уровнях. Стоимость товарных знаков и образов известных компаний может в несколько раз превышать их материальные активы и представлять собой огромные суммы. Во многих ситуациях уникальные особенности товарных знаков и продукции сразу выводят предпринимателя из конкурентного ряда. Иногда это отражается на расширении клиентуры, иногда на том, что помогает ему повысить цены на услуги своего предприятия.

rss