Что необходимо учесть, прежде чем заказывать витрины для магазина

Опубликовано: 01.10.2018

видео Что необходимо учесть, прежде чем заказывать витрины для магазина

Лунтик - Самые смешные серии. Новые мультфильмы 2017

Одно из главных правил розничной торговли – это правильное и выгодное рекламирование предлагаемого на продажу товара. Сделать это без наружных, внутренних или торговых витрин достаточно сложно. Поэтому при строительстве, реконструкции или ремонте торговой точки большое внимание следует уделить тому, как будут выглядеть её витрины. Некоторые рекомендации, данные в этой статье, помогут владельцам объектов торговли правильно сориентироваться в этом вопросе и сделать грамотный заказ на изготовление витрин для своих магазинов и бутиков.


Разведопрос: Александр и Георгий Соколовы про заезд в Египет

Прежде всего, руководителю магазина стоит задуматься о том, как будет выглядеть его наружная витрина. Она может быть открытой или, наоборот, закрытой. Что это означает? Открытая витрина даёт возможность покупателю заглянуть внутрь магазина и увидеть не только те предметы и аксессуары, которые представлены в витрине, но и некоторое пространство торгового зала. Подобные витрины позволительно устанавливать только тогда, когда интерьер магазина хорошо оформлен, торговый зал чист и светел, торговое оборудование недавно установлено, а продаваемые товары аккуратно расставлены и разложены. Если же магазин располагается в тесном и плохо освещённом помещении, то лучшее решение – заказать витрину закрытого типа. В этом случае недостатки торгового зала будет скрывать от потенциальных покупателей хорошо оформленная непрозрачная перегородка.


Quite Interesting - QI - Series K - Kitchen Sink

Правильное формирование наружной или внутренней витрины во многом будет зависеть от тех функций, которые на них будут возложены. Надо понимать, что подобные витрины могут быть:

- сюжетными – представляющими из себя какую-либо осмысленную художественную композицию, составленную из муляжей, манекенов, украшений и других аксессуаров;

- товарно-сюжетными – включающими в себя все элементы витрины сюжетной с добавлением в неё некоторых экземпляров продающегося в магазине товара;

- товарными – предназначенными для рекламы той продукции, которая продаётся в магазине;

- акционными – знакомящими покупателя с акциями или скидками, присутствующими в магазине на данный момент времени.

Таким образом, прежде, чем заказывать витрину, стоит определиться с теми функциями, которые будут на неё возложены.

Планируя установку витрины, нельзя упустить из виду её освещение. Этот элемент необходимо подбирать, исходя из конкретных условий и месторасположения торговой точки. Правильная подсветка будет способствовать увеличению привлекательности самой витрины, представлению продаваемого товара в лучшем свете, что, в конечном итоге, будет сказываться на величине посетительского потока.

Подведём итог всему вышесказанному. Если Вы хотите, чтобы витрины Вашего магазина работали на 100%, то поручите их проектирование и установку профессионалам. Подобную работу оперативно и качественно выполнят специалисты компании «Билтек».  Для того, чтобы заказать изготовление витрин для магазина , а также их монтаж, позвоните нам или оставьте сообщение в разделе «Контакты» .

 

Похожие статьи:
rss