Заключение :: Имидж региона :: Другие материалы о туризме

Опубликовано: 28.09.2018

видео Заключение :: Имидж региона :: Другие материалы о туризме

Эхо войны. Ленинградские тупики Волхов

В заключение подведем итоги по работе.

Имидж - это образ, представление, которое складывается у человека, аудитории, группы, народа о товаре, услуге, проекте, персоне, фирме, организации.



Регион, как предмет изучения, попал в поле зрения имиджелогии сравнительно недавно, однако задача формирования имиджа региона далеко не нова. Под регионом здесь понимается область, часть страны или большого пространства, отличающаяся от других совокупностью естественных и исторически сложившихся экономических, социальных и культурных особенностей, что дает возможность методологически считать регионом и часть света, и населенный пункт.


Разведопрос: Олег Соколов про военно-историческую реконструкцию

Имидж региона - это совокупность эмоциональных и рациональных представлений, вытекающих из сопоставления всех признаков территории, собственного опыта людей и слухов, влияющих на создание определенного образа.

Несомненно, создание благоприятного имиджа региона - долгосрочная, теоретическая, исследовательская работа, она не только способствует развитию экономики, но и создает благоприятный фон. Постепенно у людей возникает ощущение растущего благополучия, перспективы, надежности, гордости за свой регион. Формирование позитивного образа регионов способствует улучшению имиджа всей страны в целом.

Точно таким же образом как сегодня при реализации товаров потребления возрастает значение символьной стоимости - стоимости фирменного знака, торговой марки, логотипа, приносящих наибольший доход, возрастает и значение обретения туристским регионом собственного имиджа. Образ туристского региона конструируется, т. е. осознанно видоизменяется при создании его «неповторимого» имиджа. При снижении потребительской ценности продукта, его стоимость возрастает за счет символьной ценности. Так же как «изделия» становятся в условиях рынка предметом купли-продажи, так и сами объемные пространства конкурируют между собой сегодня за привлечение туристов.

Ульяновская область имеет большой потенциал в плане развития туризма: на глазах хорошеет город, приводятся в порядок дороги, жемчужиной туристической системы Ульяновской области является уникальный для России музейный комплекс под открытым небом - заповедник "Родина Ленина", воссоздающий атмосферу старого Симбирска.

К тому же, ведется организационная работа в этом отношении. Так, год назад депутаты Законодательного собрания области утвердили программу развития туризма региона, и 2007 год должен стать годом прорыва в этом направлении.

Ульяновская область может быть равноправным членом Координационного совета по развитию индустрии туризма "Регионы России - Московское соглашение", и уже после этого выстраивать всю туристическую политику вместе со всеми регионами, входящими в Московское соглашение.

Человеку должно быть интересно ехать в наш регион, интересно познавать историю страны, историю своего народа.

Для этого предлагаем ряд рекомендаций по формированию благоприятного туристического имиджа региона:

- должна быть разработана перспективная комплексная программа развития туризма, основными целями которой должны стать: создание условий для превращения индустрии туризма в ключевую отрасль экономики области; увеличение доходов от туризма для бюджета города; обеспечении ведущего положения области в ряду наиболее привлекательных для туристов городов России и мира. Акцент необходимо делать на «изюминку» Ульяновска – то, что это город - родина В.И. Ульянова-Ленина;

- особое внимание в вопросах формирования благоприятного туристического имиджа Ульяновского региона следует уделять совершенствованию вопросов безопасности иностранных и российских туристов;

Перейти на страницу: 1   2 3
rss