Главная Новости

История торгового дома GUCCI

Опубликовано: 05.09.2018

видео История торгового дома GUCCI

LIL PUMP BUYING $1000 SHOES AT THE MALL

История прославленного и известнейшего торгового дома Gucci началась в великолепной Флоренции с рождения Гуччио Гуччи, обычного мальчика, сына простого ремесленника и домохозяйки. Гуччио в 1906 году решил пойти по стопам своего отца и открыл свою собственную мастерскую по изготовлению штор. Через некоторое время Гуччи понял, что его мастерство далеко от совершенства и находится не на высшем уровне. Так он принял решение отправиться на поиски своего собственного стиля и вдохновения. Так, сначала он отправился в Париж, следом – в Лондон, где до 1921 года работал простым лифтером в шикарном отеле Savoy.


Модные истории с Оксаной Новицкой Gucci Гучио Гуччи

Узнав и тщательно изучив вкусы и привычки состоятельных людей, Гуччио вернулся в родную Флоренцию и открыл там маленькую фирму по изготовлению кожаных изделий – ремней, чемоданов, кошельков, сумок и так далее. Но перед тем, как открыть собственное производство, Гуччи очень тщательно выбирал логотип для своей фирмы. В результате он остановился на двух перекрещенных буквах G, которые и по сей день известны всем.

Успех долго себя ждать не заставил, уже через несколько недолгих лет слухи о восхитительном доме Gucci, изготавливающем прекрасные изделия из кожи ручной работы, разлетелись по многим городам мира. Каждая новая вещь, созданная Гуччио, совершенствовала мастерство своего создателя, улучшала его навыки и прибавляла бесценный опыт. Так, уже в 1938 году Гуччио открыл свой первый фирменный магазин в Риме. В 1940 году к его бизнесу, к его деятельности присоединился сын Гуччио – Альдо Гуччи.

Сын своего отца, Альдо, принимает решение расширить ассортимент. Он добавляет платки, галстуки, сорочки из натурального, высококачественного шелка. Послевоенные годы заставили дом Гуччи отказаться от шелка и кожи из-за их дороговизны. На смену этим материалам пришли более доступные ткани и джут, но это сделало изделия торгового  дома еще более востребованными и популярными. Как ни странно, но такие материалы придали изделиям какой-то особенный, дополнительный, необычный шарм и шик. В моду входят сумочки от Gucci с бамбуковой ручкой. Такие сумочки и прочие изделия особенно стали популярными среди звезд эстрады и знаменитых киноактрис.

В 1953 году основатель всей торговой марки, всего бренда, Гуччио Гуччи, неожиданно умирает. К сожалению, он совсем немного не дождался открытия своего нового фирменного магазина в Нью-Йорке. Его бизнес унаследовали 4 его сына. Они решили немного изменить развитие семейного бренда, начав производить и поставлять лишь люксовую одежду для богатых, состоятельных людей планеты. Главой стал все тот же Альдо Гуччи, умеющий угадывать вкусы и пристрастия богачей и обладающий безукоризненным и совершенным вкусом. Его родной брат Рудольфо, в то время бывший довольно известным киноактером, стал помогать развитию бренда и его продвижению среди продюсеров, режиссеров и актеров.

Через некоторое время продукция бренда Gucci начинает появляться в самых популярных и высокобюджетных кинокартинах. Среди поклонников торгового дома – Фрэнк Синатра, королева Англии и принцесса Маргарита. В продаже начинают появляться часы и обувь. В начале 1960-х годов открываются представительства этой компании в Париже и Лондоне. Это окончательно закрепляет положение бренда в области продажи и производства товаров роскоши. С 1976 года ассортимент компании начинают дополнять косметические и парфюмерные средства. В настоящее время они необычайно востребованы во всем мире.

Члены семьи Гуччи в настоящее время уже не владеют своим семейным бизнесом. Вся эта великая компания была распродана по частям в конце 20 века.

Организацию парфюмерного производства и выпуск первой парфюмерной композиции торгового дома взял на себя Альдо Гуччи в 1970 году. С этого времени все ароматы бренда пользуются популярностью во всем мире, парфюмерная линия расположена во Франции. Из-за семейных ссор и передряг, в конце 1970-х годов бизнес огромной компании оказался на грани краха и разорения, в течение многих лет конкуренты и наследники вели бренд, созданный великим человеком, к банкротству. Но в 1983 году, когда к руководству компанией пришел Мауриццио Гуччи, бизнес снова возродился. В настоящее время все товары и парфюмерия этого торгового дома радует своих покупателей и пользуется огромной популярностью.

rss