Главная Новости

Категорическое нет сетевому маркетингу.

Опубликовано: 05.09.2018

видео Категорическое нет сетевому маркетингу.

Бизнес Redex Ежемесячные активации в сетевом маркетинге Redex #redex #бизнес

Елена Золоева 2010-07-22 12:31:00


Как быстро вывести команду на чеки в несколько тысяч долларов?

Долго молчала, но читала всю переписку: хочу ответить, что обе стороны по-своему правы в том, что говорят )

Сетевой маркетинг - это хороший инструмент для накачки опыта отказов, опыта общения, ведения презентаций, переговоров. В то же время этот инструмент тяжёл для зарабатывания денег, т.е. опыт приобретается огромный, но надо же и что-то зарабатывать в это время, если, например, человек только сетевым и занимается. А если работает где-то по найму для того, чтобы поддерживать финансовую устойчивость, то остается мало сил и времени на занятие сетевым.


Можно ли изменить жизнь лёжа на диване? Что означает слово "действовать"?

Нет, конечно, всё индивидуально, и кто-то может спать по 5 часов в день! Тогда при любом раскладе всё получится!

Я, например, не смогла совмещать СМ и основную работу. А уйти и отдельно заняться СМ с моим малым опытом продаж (ведь "подписываются-то" всё равно на людей, а не на продукт) я не могла себе позволить.

Поэтому выбрала для себя другой. оптимальный вариант.

Сейчас я тоже в продажах, тоже на комиссионной основе, занимаюсь в режиме полной занятости, но "выхлоп" идёт больше, чем от СМ. Услугу, которую я продвигаю, народ и воспринимает адекватней, и услуга конкретна, и я зарабатываю (правда, со второго месяца).

Мне кажется, для того, чтобы в СМ достигнуть финансовых результатов, нужно иметь хороший опыт продаж, а пока его нет, приобретать его лучше, продвигая известный бренд. А потом уже подтягивать под себя людей на идеи компаний СМ.

По-моему, ошибка многих сетевиков в том, что они приходят на людей, которые являются классными продавцами, опытными. Но сами-то они так не могут, поэтому делают дело неправильно, неумело, неуклюже, отсюда много негатива в их сторону, так как действуют они чаще всего непрофессионально. А для того, чтобы было профессионально, нужно очень много учиться, тренироваться, и всё же продвигать известные бренды - так легче. И получить опыт, и заработать.

Опять же, ИМХО.

P.S. От своей сетевой компании я не отказываюсь, я обязательно вернусь туда, однако теперь я вижу, КАК нужно действовать.

rss