Главная Новости

Почему люди звереют когда пьют, согласно науке

Опубликовано: 24.08.2018

видео Почему люди звереют когда пьют, согласно науке

Разведопрос: Сергей Вячеславович Савельев о церебральном сортинге

В каждом человеке может быть зверь когда он пьян, и теперь ученые говорят что знают почему.


Три кота - Конкурс красоты -52 серия

Согласно новому документу, опубликованному в февральском номере журнала «Когнитивная, аффективная и поведенческая неврология», МРТ-сканирование пьяных и трезвых мужчин показывает, что связанные с алкоголем изменения в префронтальной коре — регионе мозга отвечает за смягчение социального поведения и агрессию. Среди других исполнительных функций — могут отвечать за вызванный выпиванием гнев.


Дмитрий Розенфельд. Парадоксы потребительского мышления

В новом исследовании из Университета Нового Южного Уэльса в Австралии набрали 50 здоровых мужчин (в возрасте от 18 до 30 лет), чтобы играть в стандартную агрессивную игру, находясь в МРТ-сканере. Хотя ранее было показано, что алкоголь нарушает нормальное функционирование нескольких областей мозга (включая части, ответственные за оперативную память, координацию рук, глаз и качество сна ). Данные МРТ, связывающие агрессию с вызванными алкоголем изменениями в префронтальной коре, до сих пор отсутствовали, сказали исследователи.

Волонтеров попросили принять либо два алкогольных напитка, либо два безалкогольных плацебо. Каждый опьяненный выпил две чашки лимонного водного тоника чтобы поднять концентрацию алкоголя в каждом напитке выше допустимого лимита в 0,05 процента.

После этого участники вошли в МРТ сканер, чтобы сыграть несколько десятков раундов игры агрессии, которая была описана им как конкурентная задача времени реакции. Каждому участнику был показан экран и он должен был разыграть своего «противника» (который фактически был компьютерным ИИ, но был описан участникам как настоящий студент, играющий игру удаленно из соседней комнаты), чтобы нажимать кнопку всякий раз, когда он видел цветной квадрат на экране.

Если участник нажимал кнопку быстрее своего оппонента, противник был наказан предварительно выбранным взрывом шума в диапазоне от 1 до 4. Аналогичным образом, если бы противник ИИ был быстрее, человеческий игрок был наказан досадным взрывом шума. Даже если человеческий выиграл раунд, ему показали уровень интенсивности шума, который его противник выбрал для него, позволяя игроку узнать, насколько агрессивным был каждый противник.

Сканирование МРТ показало, что опьяненные игроки показали значительное падение активности мозга в префронтальной коре по сравнению с трезвыми игроками при агрессивном ответе. В частности, пьющие проявляли более низкую активность в областях, известных как дорсомедиальная и дорсолатеральная префронтальная кора, которые связаны с рабочей памятью и ингибированием.

rss