Как нарисовать фактуру ткани красками

Опубликовано: 23.08.2018

видео Как нарисовать фактуру ткани красками

КАК РИСОВАТЬ ТЕКСТУРУ ДЕРЕВА В PHOTOSHOP

Чтобы достичь профессионального эскиза моды, вы также должны обратить внимание на иллюстрированную ткань. Лучший способ сделать это - нарисовать набросок одетых фигур, чтобы вы могли практиковать рисование деталей, выявление недостатков и улучшение вашей работы.


фактуры и текстуры movie

Начните с рисования материалов из наблюдения. Обратите внимание, как ткань обрамляет тело, как оно лежит и создает морщины. Следите за тем, чтобы легкая ткань развивалась, когда вы растягиваете свою одежду ближе. Полезно собирать образцы тканей и играть, скомкать, распадаться и так далее. Также стоит посетить музей, где вы не только видите картины, в которых мастера умело представляют картины, но также и скульптуры, которые можно увидеть, когда ткань передается на надгробную плиту.


Стрим №33 о том, как рисовать ткани

Художник Фердинанд Андри в картине «Девушка в красном платье» в 1917 году, представленный прозрачности шифона, с которым вы можете открыть тело под платье с таким реализмом, если посмотреть на фотографию. Ручная резка и подчеркивает проницаемость ткани, в то время как в области, где это очевидно, ткань нижнего белья становится более плотной и темной красной, а контрастность подчеркивает чистое качество. В «Портрет Sony Knips» Густава Климта с 1898 года розовое платье выполнено из нескольких слоев гофрированного шифона. Легкость передается тем, как шифоновые оборки шеи девушки и запястья, а также легкие воланы на плечах и подол платья. Всегда помните, что пока ваша иллюстрация творческая и индивидуальная, главное, что она передает одежду или аксессуары. Презентация материалов, которые производят одежду, должна играть важную роль в вашем рисунке.

Стрип и ячейка

При рисовании полос, имейте в виду, что они повторяют контуры тела. Обычная ошибка на дисплее при использовании прямых линий, параллельных линий. Если вы посмотрите на полосатый свитер, вы увидите, что полосы рамы ствола и рук, поэтому они должны быть изогнуты.

Правильно начинать линию посередине одежды, а затем наклонять изгибы вверх и вниз по плечам вниз по бедрам к краю. Будет ошибкой начинать снизу или сверху, когда вы ошибаетесь в положениях перехода к плечу и бедрам. Помните, что некоторые полосатые ткани не имеют прямых полос или дуг, которые не симметричны. Кроме того, полоски могут быть расположены в вертикальном, горизонтальном и диагональном направлении.

Если это полоса клетки или тартана, есть два пути. Линии обычно идут в середине одежды и равноудалены друг от друга.

Сначала нарисуйте линию, аккуратно нажав на перо и точно выведите только строки. Точность на данном этапе имеет решающее значение.

Шерсть

ХотитеТкани обычно содержат фланель, шерсть и мохер. Вы также можете быть сплетены с кудрями или елкой, как в твидовом костюме. Волоконные материалы лучше всего представлены приглушенными цветами, которые дают свет и тень, за исключением конструкционных материалов, которые вы часто можете использовать на плоской поверхности. Маркеры отлично подходят для рисования плоских тканей, и вы можете смягчить края с непостоянной линией с широкой влажной щеткой немного по краям. Другие художественные материалы, которые хорошо подходят для переноса шерстяных материалов: карандаши, тушь, акварель и гуашь. Попробуйте перенести базовый цвет цветов, а также тени и края с помощью пера.

Текстуры и ткани можно передавать с помощью техники «сухой кисти», в которой используется очень маленький цвет, а часть фигуры остается белой. Вы также можете попробовать технику «трансплантации». Твидовый костюм может быть представлен чернилами или маркерами, которые передают нестабильный узор. Чтобы создать тонкость ткани, вы можете использовать крестообразные перекрестия с двумя или более цветами.

Прозрачная ткань

Прозрачный холст настолько тонкий, что вы можете видеть кожу через плоскость. За исключением нижнего белья, большинство предметов одежды состоят из многих слоев или нижнего белья.

Волокна можно разделить на две группы: мягкие волокна, такие как шифон, вуаль, жоржет и некоторые кружева, а также твердые типы, органза, тюль, вуаль и муслин. Чтобы перенести полупрозрачную ткань, начните применять тон кожи к вашему рисунку. Примените цвет ткани к коже ручкой или фломастером, избегая тяжелых контуров. Кожа должна быть видна под тканью. Поэтому будьте осторожны, чтобы не выбирать слишком темные цвета.

Когда прозрачные ткани касаются тела, литье должно быть темнее. Там, где она ложится, один использует яркие цвета. Этот метод также применяется, когда вы рисуете много слоев шифона - чем больше слоев, тем толще тень.

При рисовании шнурков ваши линии должны быть гладкими и без острых углов. Край кончика может быть зубчатым и равным.

Органза и муслин имеют более прочную текстуру, чем другие прозрачные ткани. Швейные изделия, изготовленные из этих тканей, выделяются из тела и создают ощущение драмы. Их можно визуализировать, используя те же методы, что и для других прозрачных тканей, но есть разница в том, как они захватывают и передают свет. Когда вы разбудите их, попробуйте пересечь цветные блоки, чтобы показать, где один слой ткани лежит поверх другого. Более глубокое затемнение передает ткань двойной толщины.

Блестящая ткань

Чтобы проиллюстрировать блестящие ткани, посмотрите, где источник света падает на одежду. Вы должны создатьумеренная иллюзия отраженного света. Блестящие ткани делятся на три категории. С одной стороны, это отражающие ткани, такие как тафта, сатин, кожа, бархат и велюр. Во-вторых, декоративные ткани с блеском, которые обычно поставляются с бисером или блестками. Третья группа включает в себя сложные образцы кожи рептилий и парчи.

Блестящие ткани обычно представлены в трех оттенках. Самый темный оттенок для морщин и теней, средний оттенок края и самый легкий для основания. Легкая тень обычно окружена темными тенями. Не забудьте подчеркнуть выступающие части тела. Выберите любой материал для передачи теней, но сосредоточьтесь на блеске.

Чтобы нарисовать бархат, нужно подойти так же, как нельзя сделать сплошные линии, а скорее кожаные края. Сухие пастельные цвета идеально подходят для бархатистой и гладкой поверхности на вашем эскизе моды. Для изображения блесток и жемчуга в качестве счета-фактуры используйте жесткие кисти и сухие цвета. Чтобы придать вашим иллюстрациям дополнительный блеск, используйте металлические ручки.

Кожа и меха

Поскольку реальная и искусственная кожа и шерсть трудно передать реалистично, поэтому распространенной ошибкой является повторная обработка этих частей иллюстрации, рисуя слишком много линий. Лучше использовать увлажненную акварельную бумагу, чтобы наносить чернила и цвета с легким прикосновением. Это создаст размытые, мягкие линии, которые представлены мягким мехом. Если вы рисуете белую шерсть, используйте более темные цвета фона, а затем используйте отбеливатель для добавления тонких линий.

Трикотаж

Эта ткань имеет циклическую структуру из скрученных нитей. Трикотаж может быть машинным и ручным вязаным и состоит из разных материалов: шерсть, ангора, кашемир, мохер и другие. При проектировании трикотажа вы должны выбрать вертикальные столбцы. Необходимо четко представить тип трикотажа и узор на нем, чтобы подчеркнуть кривые или линии в нем.

Печать

Фигуративные ткани могут быть разными: цветы, абстракция, печать животных и горох. Главное в картине картины, не забывайте о масштабе. Например, если вы рисуете цветочную печать, уменьшите ее, чтобы она соответствовала пропорциям рисованной фигуры. Уменьшите шаблон, удалив некоторые части, чтобы шаблон не был перегружен. Не забывайте, что затемнение с мягкими тенями краев и складок.

Вышитая и вышитая ткань

Часто модные эскизы используют изображения тканей, которые украшены или вышиты в руке. Такие вещества загораются, поэтому они должны отображаться ослепительно. Невозможно набросать каждую деталь, но вам нужно нарисовать некоторые элементы, чтобы подчеркнуть текстуру.

Джинсовая иМногие тяжелые ткани часто украшены заклепками и строчками. Если вы внимательно посмотрите на кусок джинсовой ткани, вы увидите, что он состоит из серии диагональных линий. Скопируйте этот эффект с помощью острых карандашей в разных оттенках синего. Используйте темнее для диагональных линий и отбеливателя для ткачества. Для областей, где изношена ткань джинсовой ткани, смягчите перо водой, чтобы создать эффект на изображении. Вы можете нарисовать металлические заклепки ручками.

Нажимая «Далее», вы соглашаетесь. > Весеннее настроение в Одноклассниках!

Этот курс готовит актеров и режиссеров к тому, что их ждет в сеансе записи, и дает советы о том, как улучшить звуковые возможности.

Узнайте, как писать, создавать, сочинять и осваивать профессиональную музыку для фильмов, ТВ и видеоигр с любого этапа подготовки!

Курс проведет вас через процесс освоения незабываемого трека, его записи оркестровки, записи с помощью виртуальных инструментов, а также смешанного и готового аудиофайла.

Узнайте, как сочинять музыку для всех типов видеоигр, от новичка до опытного композитора в игровой индустрии.

Видеоредактор и преподаватель Пол Мерфи показывает, как создать смесь музыки и диалога, которые кажутся ясными, профессиональными и приятными для уха.

Аниматоры часто упускают из виду музыку, но правда - музыка может улучшить или испортить видео.

У вас когда-либо были творческие ограничения с ограниченными аудио-инструментами в вашем игровом движке? Раз так,этот курс для вас.

После анализа знакомой сцены из вашего любимого фильма вы обнаружите, что он создает много музыки, а затем использует эти методы для написания собственного материала.

Программное обеспечение для аудио имеет все инструменты, которые профессиональные композиторы и звуковые дизайнеры используют для создания, обработки и выполнения большого количества интерактивных звуковых слоев, используемых в производстве саундтреков для видеоигр.

Вы должны знать, как его использовать! Цель этого курса - помочь вам получить глубокие знания об основах аудиотехнологий и звукозаписи.

Узнайте все, что вам нужно знать о работе с цифровым аудио. В этом флагманском курсе автор Мэтт Мэйфилд демонстрирует широкий спектр аудио и музыкальных основ.

Редактирование диалога для изображения - непростая задача. Существует множество трудностей при синхронизации аудио и видео в пост-продакшн, и вам необходимо овладеть всеми решениями и инструментами.

Самый новый и лучший саундтрек к фильму! (Курс состоит из нескольких частей, немедленно подпишитесь на все, что вас интересует)

Узнайте, как сделать танцевальную музыку от производителей платины, пять раз заставляет британский журнал DJ Magazine распознавать ди-джей номер 1 в мире.

Джаз-карьера Герби Хэнкока началась в гостиной его семьи, слушая любимые рекорды и пытаясь играть вместе. Теперь он один из самых известных музыкантов в мире.

Это самый полный онлайн-вокальный курс с подробными объяснениями. Следуйте инструкциям на уроках точно в том порядке, в котором они выровнены, и затем вы заметите заметные изменения в вашей производительности.

Кристина расскажет вам, как увеличить вокальный диапазон, найти свой собственный голос и изучить методы, которые позволят вам получить шесть наград «Грэмми».

Присоединитесь к Ribe в студии и посмотрите, как она записывает песню, которую никто не слышал раньше, поскольку она создает новую акустическую версию песни «Fancy», когда она сортирует свои хиты.

Ашер, владелец восьми Grammys, демонстрирует технические навыки, выбор карьеры и принципиально новые советы, которые привлекли внимание его аудитории более 25 лет.

Список учебных курсов о процессе разработки игр, это первый шаг, чтобы стать разработчикомИгры!

Во-первых, нам нужно понять, что такое текстура и как она отличается от текстуры.

Текстура характеризует объект, а точнее его поверхность. Например, гладкий, грубый, тисненый, колючий, мягкий и так далее.

Текстура - это особый узор на гладкой поверхности. Примерами могут быть: мрамор, дерево, мыло, царапины и т. Д.

Текстуры создают очень интересное. Процесс создания текстур - это неисчерпаемый ресурсный симулятор развития человеческой фантазии.

Не только специальные соединения, порошки и другие средства, подходящие для этих целей, но и средства для лечения вполне доступные - те, которые всегда под рукой.

Начнем с самого простого:

1-я акварель + соль

У меня есть акварель Санкт-Петербурга, хотя наиболее распространенная детская игра также подходит. Необходимо взять толстую бумагу (Ватман или акварель), намочить ее под краном и нанести на поверхность необходимые цвета. Сразу после этой сыпи! Соль поглощает воду вместе с пигментным пигментом, создавая очень интересные и непредсказуемые разводы и абстрактные звезды.

Если вы налейте соль на высушенную краску, этот эффект не будет работать, потому что краска проникнет в слои бумаги.

2. Текстура акварели с набуханием

Мы делаем акварельный фон заранее на толстой бумаге (бумаге или акварельной бумаге) или берем готовый цветной матовый картон. Жидкой мы разбавляем черную акварельную краску, мы капаем на уже хорошо высушенный фон, и мы взорваемся на разных вечеринках. Самое главное - пробить «поток», затем пройдут «веер».

Черную тушь для ресниц можно также использовать для этой цели.

3. Для третьей текстуры вам понадобятся масляная пастель (или цветные карандаши) и акварель

На бумаге мы рисуем масляную пастельную абстракцию: волны, завитки, зигзаги, точки и точки. Затем мы покрываем фон жидкой акварельной краской. Вода (вместе с пигментом цвета) отскакивает от слоя масляной пастели. Если цвет слишком толстый, текстура не будет работать, потому что толстый цвет будет равномерно покрывать ваш абстрактный рисунок.

р>

4 листа - натуральный материал, который помогает многим художникам в их трудном, но интересном творческом пути.

.

Мы также будем использовать их для создания двух текстур.

Листья + масляная пастель

Для работы бумага выбирает тоньше, оставляя листы через их хорошо осязаемые жилы. Подходит для принтера. Мы перевертываем страницу «вверх ногами», мы покрываем ее сверху бумагой. Левой рукой нажмите бумагу плотно на лист (как показано на фотографии) и нарисуйте широкую сторону мела вдоль поверхности бумаги. Получается, очень приятное, ажурное впечатление.

Затем мы продолжаем работать с листьями, но с гуашью. Мы сделаем красочные отпечатки на плотной гладкой бумаге. Мы рисуем листья с густой краской и выбиваем их жиром.

5. Далее мы будем работать с цветами гуашей, печатать разные продукты и даже некоторые продукты. Наложите толстый слой чернил на тяжелую бумагу и сразу же положите поверх кнопки с интересным рельефом, старым нежелательным ключом, струной, наливаете рис, гречку и ждите, пока не высохнете (что очень важно - дождитесь полной сушки) , Затем мы снимаем все предметы и видим, что произошло.

У меня как-то есть связь с космосом :)

6. Сделайте отпечатки с пенопластом

Главное условие заключается в том, что губка сухая, а гуашная краска достаточно толстая. Это приводит к довольно тонкой, можно сказать, мелкозернистой текстуре.

7. Кумулятивная сгибание бумаги

Нам понадобятся те же цвета гуаши и два типа бумаги: твердые (тонкие для принтера) и мягкие (салфетки или бумажные полотенца). Мы разваливаем небольшой лист бумаги, выступающие части окрашиваются требуемой краской гуашью и печатаются на плотном гладком листе.

Теперьпопробуйте напечатать салфетку. Эффект будет совершенно другим, с более мягкими контурами. Единственным недостатком является то, что салфетка размокает быстро, и ее нужно часто менять.

Кажется, это выглядело как улыбающееся лицо :)

8. Гуашь + вилка

Абсолютно неожиданным материалом для работы с цветами является вилка. Обычный пластик, для наших любимых пикников. Просто запустите его через сухой, плотный слой гуаши краски. Вы можете сделать полоску или клетку.

9 гуашь + Детский машина сильный> р>

Я взял сына сломанный автомобиль прочь и единственным выжившим шины у меня было несколько раз на мокром гуашь слое. Текстура была маленькой точкой. Вот пример:

10 целлофановой сильный> р>

Далее, я экспериментировал с целлофановым пакетом. Она закатила его, смазал его гуашью и напечатал его на плотной бумаге.

11 сухой щетинной кисти очень интересный эффект. Если вы слегка смочить гуашь краски, кран на крышке или стекле и перемещать ее по бумаге, то вы получите небольшое волокнистый пятно. Иногда этот метод используется при покраске, если один переносит кору дерева или зарегистрированные волны.

12. Целлофановый пакет с прыщам :)

Да, да, мы любим хлопать. Главное - не создавать эту текстуру перед созданием текстуры, иначе она не будет работать. Итак, закройте гуашь и смело напечатайте на бумаге.

Войла!

13. Зубная щетка

Статья универсальна! Подходит для тонирования плюшевых медведей и создания текстур! Спрей мы гуашь краски с помощью наших опытных пальцев. И есть две возможности: спрей на сухой поверхности и на влажной поверхности, убедитесь, что вы предпочитаете:

Зубная щетка - эффект сухой.

Эффект - влажный фон (в этом случае толстая бумага под краном увлажняется):

14-я рекламная карточка

Иногда распространяется на пешеходных переходах или просто на улице. Его легко применить для создания интересной текстуры. Посмотрите, как:

Мы используем те же цвета гуашей

для работы

15. Вязаный трафарет

Мой сын недавно нашел пешку на улице. Я сам не играю в шахматы, но думаю, это будет полезно ... И, конечно же. Только для куба. Я втянул маленький кусочек обычной струны и прикрепил ее к пешке. Затем мы наносим печать гуашей и нажимаем ее на поверхность бумаги! Это приводит к сложной схеме.

Если вы внимательно присмотритесь, вы все равно сможете увидеть образ моего сына, который все еще попал в акварельные карандаши моей матери!

16. Новейшим является текстура масляных красок

Сделайте это только в хорошо проветриваемом помещении. У меня только два масляных цвета, и я не интересен вообще: Марс и ван Дик (все коричневые). Но это не главное. Важно показать вам принцип создания этой текстуры. Нам нужна пластиковая емкость высотой не менее 5 см, крышкой, стержнем и уайт-спиритом. Все вышеперечисленное следует отбросить. Так что возьмите, что не жалко.

Итак, вылейте в резервуар для воды. Мы разбавляем масляную краску в колпаках белым спиртом, помешиваем палкой. Затем вылейте содержимое крышек на поверхность воды и поместите всю поверхность воды палкой.

Затем мы опускаем лист и получаем его немедленно, перевертываем и видим, что произошло. Повторяйте процесс несколько раз и каждый раз, когда вы получите разные узоры, похожие на мрамор.

р>

Оказывается, такая красота, хотя она плохо пахнет и долго высыхает! Но это того стоит :))

р>

Спасибо всем заВнимание!

Как и было обещано, опубликуйте MK для новичков! Я научился опираться на их опыт и читать информацию в internete.Tak, которые проверяют сами))) Поэтому рисование на ткани в моем MC будет легко, если вы опытный «рисовальщик»! хорошо, вы не найдете никаких ошибок, пожалуйста, поправьте меня!

Вам нужно:

1) Акриловые краски.

2) Акриловый контур

3) щетки разных размеров

4) ткань (рисую кулирке и блокирую белую цвету.Пробовала в других цветах, в других тканях, но цвет заболевает)

5), область, на которую вы кладете ткань, и вы не возражаете, если это испачкается.U пластиковая папка.

р>

Я использую цвета деколы, цвета с водой не нужно разбавлять. р>

Итак, начнем работать: подробности вещей, чтобы вырезать (пиджак, рубашка ..) и придумать какой narisuem.Esli перетащить на готово вещи, близкие между передним и задним толстой (пластиковой папкой ...) один для рисования деталей не перешел на другой.

Когда я хочу, чтобы перетащить изображение из Интернета, я должен поставить свою бумагу на экране и srisovyvayu.Masshtab изображения регулируется меня через маленькое колесо на мыши) У меня есть все очень легко и просто! Я сам рисую буквы, но если вам нужен специальный шрифт, Интернет поможет. ?

Раньше я думал, а также трения на ткани, покупал ленту и вырезал ее вправо, а затем вставлял ее через шаблон ??? Все гораздо проще рисовать: поместите картинку под ткань (конечно, если ткань знает ..) и рисуют) Все светит и без проблем рисует! р>

Осторожно погладьте способ рисования (я не что иное, как ткань не исправлена, и мне было очень удобно). р >

Затем краска краски, не пытайтесь выйти за рамки набросков, но если это просто произойдет, тогда возможно то же контуром.Если капли чернил капают на ткань Чтобы исправить, его нельзя удалить, просто накройте верх чертежом. р>

процесс рисования очень приятный .... После завершения фотографии на балконе ночью, чтобы отправить сушку фото страшно))) не обращайте внимания на балкон - без ремонта (( р>

Где на следующий день (или ночь, если вы нарисовали утром) выигрывает подсчет и железо железо в 100gradusah лицом вниз. В противном случае> растает краску, а затем выполняется для utyugu.V, после стирки цвета уже можно гладить на передней панели. р>

Поэтому я вытащил две стороны kofty.Na контрэтикетка только делает петлю и так украшал интересную вещь, как искусственный жемчуг на веществах: р>

А вот конечный результат нашей ежедневной работы если я пропустил момент, не открыто, то voprosy.Nadeyus спросить, что вам понравилось и все было ясно, ! > р>

р>

Я очень надеюсь, что мой МК кому-нибудь пригодится и вам в Отправить комментарий фоточки их законченную работу !!! Шрифт> р>

проскальзывание в картине имеет большое значение. Таким образом, в дополнение к способности, чтобы нарисовать форму объекта и передачи его объема, художник должен иметь стержень таким образом, что передача больше поверхностной структуры или материальных объектов. Академический рисунок имеет свои традиции в отношении к культуре инсульта. Например, вылупление геометрических тел, таких как шар или куб, на поверхности пресс-формы. Какие штриховки там классический рисунок, в котором я писал. Теперь я хотел бы посмотреть, как простое перо может обеспечить текстуру поверхности листьев, трав, ... Как часто молодые художники дают эти вопросы кору: такое, как стекло, вода, облако, шерсть животных или волосы отличаются в портрете? Как рисовать драпировку или плетеную корзинку в натюрморте? Ответ на этот вопрос частично лежит в искусстве, создавая карандаш затенение текстуры. Этот процесс может быть назван как «картина карандаш» в переносном смысле, потому что карандаш многими «трюки», как кисть и цвет способен.

Вот почему я публикую 30 различных сортов текстуры и затенение на рисунке. Конечно, это только приблизительные возможности пера. Такие расчеты могут быть гораздо больше - их количество ограничено только фантазией художника. Но эти примеры достаточно ясно видно, что штриховка не только карандаш движется слева направо. Это очень творческий процесс. Но при таком подходе, важно не забывать -Основная задача бит - передать звук. То есть, удар делает части чертежа более темными или светлыми. И только тогда удар делает счет-фактуру и другие эффекты.

р>

р>

Как вы можете видеть в этих примерах, линия карандаша может быть широкой или узкой. Это достигается путем рисования плоскости карандашного вывода, затем его наконечника. В результате линия стала тонкой и резкой, а затем широкой и мягкой. Направление пунктирных линий также влияет на текстуру. Он может быть многонаправленным и может быть направлен только в одну сторону. Линия хода тоже отличается. В некоторых инкубаторах это прямо. Другой - изогнутый. В третьем «неуклюжем». В четвертом - овальном или волнистом ... Соединение линий штриховки также очень важно. Поверхность изображения затенена частицами или фрагментами. Форма и размер этих частей могут быть разными. И, следовательно, связь этих частей с одним целым будет различной. Это влияет на создание конкретной текстуры. В дополнение к стыковке этих «кусков», текстура каждого штриха также влияет на текстуру. И он также может быть разнообразным. Различные типы наложения слоев люка также влияют на формирование текстуры. Прикосновение пера может отличаться. Например, карандаш сильно нажимается на лист бумаги, нарисованную линию, а затем на карандашмягко высвобождается с поверхности листа - получается линия, которая выглядит как запятая. Во втором случае линия рисуется так, что ручка вообще не ломается от бумаги - зигзаг отсутствует. И в третьей версии перо мягко начинает касаться поверхности листа, затем линия рисуется, а затем перо также прерывает шаблон плавно. Кроме того, линия может происходить внезапно и резко завершаться, что является совершенно другим оттенком

Алексей Епишин р>

Как показано выше, вы можете посмотреть пример моей работы в этом разделе.

См. также:

См. также:

Статья>

Как на самсунге сбросить все настройки до заводских видео

rss